Превью Shogun 2: Total War

-
-

shogun26 Превью Shogun 2: Total War

Каждая из частей линейки игр Total War раскрывает перед игроком глобальную карту, каждая из которых имеет свой собственный стиль и неповторимую атмосферу. Так произошло и с Shogun 2: Total War.

Официальный видео-трейлер Shogun 2: Total War

Разработчики из The Creative Assembly и на сей раз постарались создать качественную атмосферу с добавкой новых графических приправок. В Shogun 2: Total War перед нами раскинется вся карта Японии, но не думайте что серия сделала шаг назад и вместо половины земного шара, нам всучили маленький островок “Восходящего солнца”. Нет это не так! Просто создатели  вернулись к тематики своего первого проекта Shogun: Total War который в своё время принес им известность  и высокие продажи. Японию разработчики снабдили кучей различных провинций которые должны будут компенсировать размер карты, она в свою очередь получилась немного меньше чем в Empire: Total War. Когда я впервые увидал карту Японии из игры Shogun 2: Total War то подумал что она скорее похожа на материк нежели на небольшой остров.

Видео-интервью об геймплее в игре Shogun 2: Total War на русском

Основными фракциями станут восемь японских кланов, каждый из них обладает своей политикой, идеологией и особенностями( Описание этих особенностей  пока держится в секрете). Начинать новую игру мы будем всего с одной провинцией, чтобы получить больше нам придется проявить всю военную мощь нашего клана. Но если раньше вы захватывали всё что попадётся на пути, то теперь каждая область будет обладать специальными ресурсами, некоторые из них будут просто жизненно необходимы клану, другие же будут практически бесполезными. А в случае высокой агрессии сам император Японии поднимет против нас свои войска, усиленные чужеродными кланами.

Дипломатия тоже получила серьёзный апгрейд и теперь уже станет не отделимой частью геймплея. Так например дабы показать соседям благие намерения и нежелание воевать вы сможете отправить к ним своего престолонаследника. В случае вашего наступления, он лишиться головы. Остальные подробности пока скрыты от глаз фанатов игры Shogun 2, однако уже сейчас ясно что The Creative Assembly хочет выпустить совсем новый и более динамичный проект из серии Total War.

Ещё одно очень серьёзное нововведение в Shogun 2: Total War это появление специальных героев. Одни герои могут незаметно врываться в ряды охраны полководца противника и уничтожать генерала за несколько ударов. Другие же с криком бросаются на встречу вражеским отрядам , при этом когда в пылу битвы герой погибает мораль наших воинов увеличивается в разы.

Систему полководцев тоже изменили и добавили совершенно необычное ноу хау , всё дело в том что в Shogun 2: Total War внедрили систему прокачки генералов и полноценное древо умений! Да-да именно самое настоящее древо умений прямо как в RPG играх.  Распределение очков мы будем осуществлять по трём ветвям, на данный момент известна только один вариант прокачки полководца– это управление. Совершенствуя этот параметр мы будем делать из нашего генерала качественного и умного градостроителя. По ветвям идут разные цепочки которые в случае выбора одного направления не позволят вам усовершенствовать другое, поэтому вырастить титана со всеми прокачанными умениями станет не возможно, нам придется выбирать какими  именно параметрами и характеристиками, должен будет обладать определённый полководец.

На “Игромир 2010” разработчики из The Creative Assembly показали как будет выглядеть система шпионажа. Вместо привычных шпионов мужчин в Shogun 2: Total War мы увидим самую настоящую японскую девушку гейшу. Её основной задачей станет слежка за городами и армиями враждебных кланов, однако появиться дополнительная возможность которая позволяет попробовать  убить вражеского полководца. Если гейша не справляется с задачей, в дело вступают воины ниндзя. Эти тихие и скрытные убийцы специализируются на диверсиях и заказных убийствах. На вопрос сколько в Shogun 2: Total War будет видео-роликов для каждого персонажа? Разработчики чётко ответили – “Не меньше сотни”.

Количество воинов принимающих участие в битве тоже значительно увеличиться. Разработчики обещали битвы с участием до 50000 тысяч солдат  на одной тактической карте. Перейдём к самому вкусному а именно к осаде крепостей и городов! Осады тоже подверглись нехилым изменениям, всё дело в том что культура востока сильно отличается от европейской. И оборонительные сооружения в Японии были несколько другими. Так например оборонительные стены городов похожи на несколько этажный торт. Пробиваемся на первый ярус города, зачищаем его а там чуть выше ещё один и ещё и ещё и так до самого дворца. Данная особенность строения оборонительной линии города позволяет улучшить и украсить геймплей игры во время штурма.

Некуда не делись и оборонительные сооружения замков, и естественно нам придется любыми способами захватывать их, дабы не терять своих воинов перед главным штурмом самого сердца дворца, а без боя противники уж точно не сдадутся!

В Японии умереть в битве за свой клан считается великой честью и потому воины не стремятся давать дёру, при виде превосходящих сил противника. Кроме этого Shogun 2: Total War получила более качественную и интересную систему пробива и захвата вражеских стен. Множество различных вариантов атаки на вражеские стены привнесут в игру ещё более разнообразия. Так например есть специальный отряд скалолазов, их основной задачей является захват укреплений, при помощи специальных шипов они карабкаются по выступам на вражеские стены.

Тактические карты заметно изменились как в плане масштаба так и графическом исполнении. Мы будем играть в Японии средних веков а значит война будет вестись при помощи мечей и луков. Соответственно громадных карт как в Empire: Total War уже не будет. Но это не означает что от уменьшения масштаба игра потеряет былую красоту и интерес. The Creative Assembly пожертвовала размером тактической карты, дабы сосредоточиться на качестве и визуальном исполнении. Разработчики уж больно расхваливали поля сражений, постоянно говоря о том что каждая карта была создана буквально вручную, опираясь на естественный ландшафт Японии. Порой мы сможем просто полюбоваться над тем как качественно рассажены деревья, где стоит холмик, как идёт снег и с какой стороны восходит солнце. Всё это будет выполнено при помощи графического ядра нового поколения.

Про морские битвы пока мало что известно, компания начинается в 1540 год а это значит что пороховое оружие ещё не изобрели. В итоге морские битвы предстанут перед нами совсем в ином обличии. Известно также что морская тактическая карта получит небольшие участки суши, различные каменные глыбы, кораллы и так далее… Соответственно это привнесёт в игру Shogun 2: Total War больше тактических возможностей.

AI противников в этой серии будет значительно переработан в лучшую сторону, The Creative Assembly обещают что после первой же битвы, вы забудете про прежних тупых болванчиков прущих своей конницей на ваши стройные ряды пикинеров…

Завершить превью к игре Shogun 2: Total War хочу словами радости так как разработчики действительно стремятся выпустить качественный игровой проект, который принесёт в мир Total War новую и более качественную культуру Японии времён средневековья. А теперь все вместе будем судорожно ждать выхода культовой части Shogun 2: Total War.

Дата выхода Shogun 2: Total War

Выход игры Shogun 2: Total War запланирован на 15 марта 2011 года.

Скриншоты Shogun 2: Total War

Скачать Shogun 2: Total War

Скачать Shogun 2: Total War  пока не представляется возможным так как игра ещё не вышла. Как только она появиться в сети вы сможете скачать Shogun 2: Total War бесплатно с нашего сайта.

Вас интересуют коммуникаторы фирмы Rover по самым доступным ценам? В специальном интернет магазине вы можете купить коммуникатор rover, гарантия качества продукции Rover обеспечена!

Другие новости компьютерных игр:

Вы можете оставить отзыв, трекбеки отключены.

Оставьте отзыв

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>