Обзор игры Alpha Protocol

-
-

alphaprotocolcovernew580 Обзор игры Alpha Protocol

Думаю многие бы хотели побывать в шкуре Борна или Джеймса Бонда. Красивые женщины, харизматичные враги, спасение мира, глобальные заговоры, предательства, настоящие друзья … Пусть даже друзей – всего один или два, а против – почти весь мир. Вот и разработчики из Obsidian Entertainment Осмотрев трилогии «Идентификации Борна» и фильмов о Бонде, наигравшись в Splinter Cell, решили – а чем мы хуже? И взялись за разработку шпионской игры Alpha Protocol. А тут еще и начальство, брызгая слюной и размахивая диском с «Mass Effect 2», и требует – сделать еще лучше. Поэтому судьба игры почти была решена. Однако пошло ли это игре  на пользу – решать нам с вами.

Видео трейлер игры Alpha Protocol

Описание игры Alpha Protocol

Не заглядывая в далекое будущее, как в случае с «Mass Effect», сценаристы Obsidian занялись настоящим. А чем плох сеттинг? Посмотрев телевизор, можно найти все необходимое – кризис, террористы, глобализация, корпорации … Ну а если есть шпионы – и секретные организации конечно также существуют.
Сама интрига игры не очень развита. Предусмотреть, в какой переплет попадет молодой оперативник Тортона, не составит труда любому, кто хоть раз смотрел шпионские боевики. Только поступив в ряды секретной организации Alpha Protocol и получив первое задание мы сразу оказываемся в состоянии «козла отпущения». И лихо становимся предателем. На пути к истине «кто же меня предал» Тортона не отказывается вставлять палки в колеса своей организации, хотя она отвечает ему тем же. И так «весело» идя к главным виновникам мы распутываем огромный клубок интриг и сговоров. Все события будут происходить на территории Италии, России и Тайване.

Хотя интрига не играет значительную роль в раскрытии сюжета игры, все равно сценаристы довольно неплохо справились со своей задачей.  К тому же кажется начинает входить в моду метод «интерактивности». Опять, путем диалогов у нас есть возможность принимать разносторонние решения. К тому же, Obsidian прикрутила еще и таймер, который отсчитывает время, отведенное на принятие решения. Убить не убить, профессионально ответить на вопрос, свести все к шутке. Но по сравнению с Mass Effect 2, Alpha Protocol получила более влиятельную систему ответов на вопросы, стоящими перед игроками. Наши решения могут иметь как мгновенные последствия, так и повлиять на события где-то в середине или в конце сюжета. Например, не убив главу террористической организации, мы можем в дальнейшем получать от него информацию и другую разнообразную помощь. Кстати об отношении между вами и другими. Как говорит нам в начале игры шеф службы Alpha Protocol, – плохих отношений не бывает. И негативное, и позитивное восприятие нас персонажами игры предоставляет свои разнообразные бонусы. Какие – попробуйте разобраться сами. На этом, пожалуй, и заканчивается вся НЕ линейность. А дальше начинается игра …

Если сюжет хоть немного забавляет нас разнообразием, то прохождение, вернее приключения Тортона, напрочь отбивают желание вернуться в те места, где уже побывал. Попытки сделать шпионский боевик разбились через реалии на удивление глупого AI. Да, иногда удается подобраться тихо к врагу со спины и «отключить» его. Но электронные враги имеют неприятную привычку вращаться в последнюю секунду, независимо от того, насколько вы тихо подкрадывались, и все планирование летит кувырком. К тому же, уличив вас, враги начинают либо забрасывать бесконечным запасом гранат, или вместо того, чтобы скрыться и цинично прострелить голову, бегут навстречу размахивая кулаками. Так, основная стратегия компьютера – набить вам морду. Или застрять в стене. Нельзя забывать о стелс-прохождении игры, только увидев камеры наблюдения, которые водят из стороны в сторону зелеными лучами. Обойти их не составляет труда, который здесь еще стелс? К той же категории относится и взлом компьютеров. Зачем подбирать код, когда можно банально использовать электромагнитный прибор, который все сделает за нас. Поэтому, лучший вариант – перед началом миссии взять любимый автомат, побольше аптечек, гранат и ЭМ-приборов, и стрелять во все, что видит глаз и шевелится.

Кстати, об автоматах и миссии. Находясь в состоянии изгнания из организации АР, тем не менее, мы используем их тайные квартиры как базы в разных странах. Именно здесь мы готовимся к миссиям, получаем информацию, необходимую для их прохождения и закупаем на черном рынке разнообразные смертоносные приборы, выбор которых, не так уж велик. Благо, есть возможность цеплять на автоматы, пистолеты и броню апгрейды и приборы, которые улучшают их характеристики. Деньги на такие развлечения мы получаем на протяжении миссии, банально воруя все что плохо лежит. Открываем сейфы, с помощью компьютеров переводим деньги на свой счет, не обходим стороной кейсы с деньгами … Сами же миссии, хотя и выглядят на первый взгляд различными, на самом деле весьма схожи, как и сцены на которых они разворачиваются. В основном наша задача состоит в том, чтобы проникнуть на базу / ангар / виллу, перестрелять всех на своем пути, и убить / украсть / отключить кого или что. Путь к жертве прямой, как стрела, по небольшим локациям, из которых и состоит путь, по натыканы охранники. Добираемся на локацию, зачищаем ее, идем дальше. Как я уже говорил – лучше будет с автоматом в руках. Хотя встречаются и довольно интересные миссии. Например убийство в Риме с помощью снайперской винтовки подозреваемого в сговоре с террористами.

А как же ролевая часть, спросите вы? А она удивительно красиво, с помощью хирургического скальпеля, взятая из того же Mass Effect 2. Почти такая же шкала, разделенная на группы отвечающих за мастерство использования разнообразного оружия, физические характеристики (бег, здоровье и прочее), навыки и навыки взлома замков, пользования «гаджетами» и, наконец, умение незаметно передвигаться. Получая очки навыков и усиливая одну из групп, получаем возможность прицельно стрелять, быстрее бегать и дольше копаться в замках.

Не все так хорошо, как обещают

К графике и физике особых нареканий нет. Стекло неплохо разбивается, когда в него попадают пули, убитые враги разлетаются тряпочную куклу, выкручивая ноги, руки и головы под невероятным углом, анизотропические эффекты на местах, тени там где надо. Банально, но довольно красиво. О музыке можно забыть – какая еще музыка, когда мы на тайном задании? Только отвлекать будет. Характеры НПС раскрыты довольно неплохо, но на фоне «Dragon Age», что отгремел прошлом году, они кажутся лишь серыми статистами. В том же Mass Effect 2 встречаются более выразительные личности.

Замечательная игра, заявленная своим не банальным сюжетом и шпионскими пряностями, обернулась весьма средним боевиком в режиме недо-FPS. Охарактеризовать ее прохождения можно на мой взгляд двумя словами – чтобы было.

Скриншоты из игры Alpha Protocol

Вы увлекаетесь компьютерными играми? Тогда вы можете pc игры скачать бесплатно и на высокой скорости. Там вы сможете найти последние новинки игр и быстро скачать их.

Другие новости компьютерных игр:

Вы можете оставить отзыв, трекбеки отключены.

Оставьте отзыв

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>