battlefield bad company

-
-

battlefield bad company 2 dhdhdhdhn battlefield bad company

————————————————————————————

Многие бредят идеей сетевого шутера на Xbox 360 и PlayStation 3, однако почти все попытки недавнего проваливались. Порты Team Fortress 2, Enemy Territory: Quake Wars и Unreal Tournament 3 не вызвали ажиотажа. Одни прошлого недовольны качеством переноса, другие не захотели менять мышь на геймпад, пока есть выбор между версиями для PC и приставок …

Но издатели не теряют надежды – их манит перспектива занять сегмент, пустует, ринку.Рота «П» Бурштин Battlefield не слишком известен на консоли – выход Battlefield 2: Modern Combat на Xbox, PlayStation 2 и Xbox 360 прошел незамеченным. EA DICE нужно было привлечь к серии тех, кто вообще о ней не слышал, и в Bad Company появилась полноценная кампания. Интересно, что чуть ранее этим затривожились их бывшие «однополчане» из Kaos Studios (соавторы BF 2, создатели Frontlines: Fuel of War и мода Desert Combat для BF 1942).
Bad Company делит игровую вселенную из Battlefield 2, хотя борьба с ближневосточной коалицией ушла на второй план – теперь американцы воюют с русскими. Наши солдаты испытывают поражения и пытаются переломить ход войны с помощью наемников, требующих золотые слитки за услуги. Герои BC – солдаты армии США, служащие в подразделении с дурной репутацией. Командование сплавляет в B-company отморозков и бездельников со всего фронта и затыкает ими опасные участки. Разумеется, «штрафников» недолюбливают начальство и коллег, которые приписывают себе их подвиги. Единственный просвет в тяжелой жизни – милый голос координатора с позывными Mike-One-Juliet по прозвищу «Мисс Июль» В ходе рутинной операции бойцы неожиданно замечают грузовики, доверху набитые благородным металлом. Быстро поборов желание здохнуть за свою страну, они дезертируют и бросаются в погоню за богатством. Здесь из-под маски строгого экшена пересматривает Сатирическая комедия, отдаленно напоминает фильм «Три короля».
Главные персонажи ничуть не хуже «киношных». Лайки сельского зевака Хаггарда, «ботаника» Стилуотера и показательный ^-показательный-образцово-показательного сержанта Рэдфорда – достаточный повод, чтобы пройти «сингл». Треп не смолкает ни на минуту – сослуживцы отпускают едкие комментарии в адрес каждого события. Жаль, на блокбастер рассказ не тянет. Красочным битва не хватает масштабности. Игрок налитает на вражеские укрепления с тремя бессмертными товарищами, а подкрепления приходят по праздникам. Поездки на танке и полеты на Ми-24 не спасают скучновато, затянутую беготню с винтовкой в руках. Call of Duty 4: Modern Warfare, насквозь пропитана скриптовымы сценками, передавала атмосферу современной войны куда лучше. Охота за сундуком.
Впрочем, одиночнаая часть Battlefield: Bad Company – лишь запал перед мощным мультиплеером. Столкновения не превратились в вялую возню, несмотря на ограничение в 24 участника и приличный размер карт. Правила режима «Gold Rush» схожи с той же Frontlines, и все же различия велики. В Kaos Studios шел встречный бой: солдаты занимали два-три опорных пунктов и рушили линию фронта к чужой базе. Соперник мог отбить их и перейти в контрнаступление. В Bad Company атакующие должны расстрелять два ящики с золотом или заминировать их, как террористы – ключевую точку в Counter-Strike. Когда они уничтожат оба контейнера, откроется следующий район с оборонительными позициями. Перестрелки НЕ размазаны по всей территории, а бушуют на нескольких направлениях.
Пока был доступен один «Gold Rush», поклонники Battlefield осаждали DICE, требуя вернуть «Conquest» (захват точек), и в ноябре прошлого года авторы добавили к восьми локациям еще две и восстановили классический режим. Правда, для такого типа баталий 24 человека и впрямь мало. В любом случае, воевать весело и интересно. Благодаря движку Frostbite в Bad Company есть частичная разрушаемость, причем «хрупких» объектов на порядок больше, чем в Frontlines. Снаряды и гранаты вышибают двери, бьют окна и сносят даже бетонные стены, танки запросто валят деревья и заборчики. До конца матча окрестные хутора обычно лежат в руинах.
Зрелищные спецэффекты вывели тактику на совершенно новый уровень. На поле боя постоянно возникают и исчезают проходы и места для засад. Хитрые игроки вскоре научились этим пользоваться: они режут проволочные сетку ножом или подрывают препятствия и попадают в тыл противника. Прятаться на чердаке и дырявить черепа стало намного рискованнее – проезжабщий мимо «Абрамс» легко разнесет дом в щепки. Нечто похожее было только в Operation Flashpoint и ArmA. До мыслей об играх Bohemia Interactive подталкивает солидный арсенал – Bad Company имеет 35 видов основного оружия. Кроме привычных М-16 и Steyr AUG, встречаются редкие образцы российского и китайского производства. Приятно смотреть и на технику с «триколором» на борту: БМД-3 и броневик «Водник».
Национальный колорит подчеркивает традиционно грамотная озвучка. Победив, россияне производят «теперь все бабы будут наши», а при поражении хмурятся, мол, «домой не возвращайтесь, с потрохами съедят». Арабы тоже говорят на своем родном языке, в котором я разобрал только слово «сундук». Конечно, те, кому непонятна восточная речь, могут отключить эту опцию. Один в поле – воин. Поставить Bad Company на одну ступень с Battlefield 2 мешают спорные моменты и серьезные ляпы. Например, различные классы стали более независимыми. Штурмовики получают шприц для самолечения (в BC Нету регенерации), снайперы – «лазерный указатиль» для наведения ракет «воздух-земля». Автономние всех оказался пулеметчик – у него есть «ствол» с оптическим прицелом, аптечки для себя и товарищей, чудо-инструмент для ремонта и прибор для вызова минометного обстрела.
При этом дефибрилляторы куда то пропали – в BC нет и медиков, которые возвращают раненых в строй. Чувство локтя ослабилосьо, но совсем забывать о взаимовыручке не стоит. Как и раньше, нужно чинить союзные машины, прикрывать соратников и делиться лекарствами. Если отделение безрассудно рванёт за «фрагменты», провала НЕ избежать. Отсутствие командиров – потеря посущественнее. Запускать беспилотники, сбрасывать боеприпасы и давать советы подчиненным некому. Гаубицы на базе нападающих надо наводить вручную, и все борцы бегут к ней наперегонки. Зато, в отличие от Frontlines, отряды – не фикция, поскольку здесь разрешено «воскрешаться» возле напарников. Это здорово помогает не распыляться при атаке.
Впрочем, опоздать на «разборку» сложно. Через особенности управления игроки воюют думаючи, чем в BF 2 и 2142. На геймпаде НЕ прицелишься так же быстро и точно, как мышью. Если враг резко выскочит из-за угла, вы вряд ли успеете среагировать, а результат перестрелок на коротких дистанциях зависит от удачи. Приходится не геройствовать, бегать от укрытия до укрытия, заходить с фланга. Хотя, несомненно, кого-то окрестят неторопливо действующим «кемпингом» На фоне довольно успешного изменение Battlefield под консоли неприятно обнаруживать проколы в интерфейсе. Видимо, в DICE сомневались в умственных способностям владельцев приставок. Поиск серверов – автоматический, поэтому их заполнения и пинг – всегда сюрприз. Число очков до очередного ранга отображается только на экране статистики после матча или на официальном сайте. По окончании раунда нельзя выйти в меню – необходимо дождаться загрузки следующей арены. Напротив, к технической стороны никаких претензий, немногочисленные ошибки в BC были оперативно исправлены (не то что в Battlefield 2) .* * * Battlefield: Bad Company – самый увлекательный онлайновый шутер для X360 и PS3 на сегодняшний день, у которого есть чему поучиться и большинства PC-Проектов. Лучшей игрой в серии его не назовешь, да и сюжетная кампания подкачала, но в памяти оседают НЕ досадные мелочи, а разрушительные бои и юмор. Acta non verba!

Другие новости компьютерных игр:

Вы можете оставить отзыв, трекбеки отключены.

Оставьте отзыв

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>